пятница, 17 августа 2012 г.

Розовое.

           Розовое, потому что все так совпало - вчера был очень красивый вечер с низким, из-под туч солнцем, которое опять дало какую-то потрясающую подсветку всем цветам и деревьям. Гортензии уже и так здорово раскрасились, а свет этот дал им  хрупкую розовую пергаментность. Конечно, я проплясала весь вечер с фотоаппаратом, хотя сначала выпозла на улицу для того, чтобы при нормальном еще дневном свете сфотографировать новую нулевку.
Младший собак старательно помогал - тряс куст гортензии, около которого я выделывала акробатические номера в попытках поймать в объектив ту самую хрупкость и пергаментность.
Проделывал он это как всегда мастерски - протискивался между мной и гортензией как раз тогда, когда я уже замирала не дыша, с пальцем на спуске! В такие моменты моя любовь к собакам вообще и к этому конкретному индивиду в частности, подвергается серьезным испытаниям. Во что получилось в результате нашей кооперации.




     Мыло я все-таки тоже сфотографировала:



Может быть назвать его Pinky Winky в честь гортензии? :) Оно у меня вторую неделю на тестировании, мне очень нравится - кожа после него прямо скрипит от отмытости (что я очень люблю) и в то же время мягкая и шелковистая, что в общем-то закономерно - Это ГС, а в пережире масло Ши. Оно почти без запаха - чуть нежно-сладковатый аромат от эфирного масла крупноцветкового жасмина. Пенится очень хорошо,даже на японской мочалке пена держится долго. Такая вот классная пеночка:

А потом у нас была вот такая красота:

Хорошего вам дня и красивого вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий