воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Хрусталь

    Сегодня я нарядила ёлку. Гуляла-гуляла с собаками, синиц кормила и такое солнце было, что  вдруг захотелось посмотреть, будут ли хорошо сверкать купленные на днях "хрустальные" снежинки. Они сверкают! Еще как! Жалко, что фотография не передает этих настоящих хрустальных разноцветных искр!

  Я каждый год обязательно покупаю новые елочные игрушки.Это наша давняя семейная традиция - на елке каждый год должно было хотя бы одно новое украшение. Поэтому елочных игрушек всегда было очень много! В детстве мы с братом, несмотря на уговоры взрослых, вывешивали абсолютно все игрушки, включая еще довоенные бабушкины. Елка выглядела,наверное, чудовищно, но нам нравилось. Я до сих пор люблю, когда елка украшена достаточно "густо". Поэтому, честно говоря, и сейчас покупкой одной новой игрушки дело никогда не заканчивается, и уже и в этом доме накопилось несколько ящиков елочных украшательств. Немного разрядило ситуацию то, что в саду подросла елочка, привезенная совсем крохой из трех веточек нам в подарок моей подругой Ниной из Десногорска.

 Представляете - она вырастила ее из семечка голубых елок, которые растут в их городе около бывшего то ли горкома партии, то ли еще какого-то центра мироздания. Теперь я покупаю "уличные" елочные украшения персонально для Нининой елочки. Они, конечно, должны быть небьющимися. И вот в этом году мне попались замечательные "хрустальные"  снежинки и сосульки из акрила. Они и заменят бесславно выгоревшие в прошлом году на зимнем солнце, а в бытность очень красивого голубого цвета, китайские шарики.

  Шарики эти, конечно, тоже пригодятся, но пока любуемся на ледяные снежинки!









  
А еще мне очень захотелось полежать на снегу и посмотреть на небо. Небо было очень красивое! И так мне хорошо было лежать, даже не холодно.

Но потом прилетело вот это...


Тут же прибежало вот это...


Которое до прилета того тоже с удовольствием валялось неподалеку...



И как-то мне неловко стало от того, что и синицы, наверное, тоже все это безобразие видели. :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий