понедельник, 17 сентября 2012 г.

Подходящий к осени. Фотосессия одного шарфика.

   У меня сделалось новое открытие. Знаю-знаю, эти ниточки-ленточки не сейчас появились и сурьезные тетеньки давно вяжут из ЭТОГО сурьезные вещи.Я же - как всегда...Увидела квадратный метр разноцветности и впала сначала в прострацию, а потом в ажиотаж. Добила надпись на лейбаке мотка - "один моток- один шарф". При моих затяжных "стройках века" такой лозунг вселяет и вдохновляет. И понеслось...
   Пока связала три штуки разных цветов, но об этом - потом. Точно для себя связала один - в меру, но радужный.
Посмотрела на него, такого разноцветного. Ёлки, а носить-то его с чем?!!! Кому ж ты, милый, составишь конкуренцию из тыщиста уже живущих в специальной корзиночке?  Конечно, потратить вечер "ни на что" мне не привыкать, но все же... Зачем-то он мне все же понадобился... Может просто для того, чтобы его сфотографировать?
 Пошла его фотографировать.
 И правда открылась - оказалось, что это шарфик -осень! Да-да, в нем - самые красивые кусочки осени! Потому, наверное, я и схватила этот моточек.
Смотрите, как он подходит к осени:
Голубого осеннего неба и голубой воды в этот день отчего-то "не давали", как говорит одна моя подруга, но к голубой каемочке - тоже очень ничего... :)
Буду просто носить его... не с чЕм-то, а с собой. :)
На самый крайний случай он всегда ОЧЕНЬ подойдет одной толстой теплолюбивой кошке... под цвет глаз. :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий