среда, 2 января 2013 г.

Новогодние коробочки

    Ну вот и закончился пред - и новогодний марафон... Подарки подарены, поздравления отправлены, друзья и родные обзвонены. Можно тихо отдохнуть дома и спокойно рассмотреть подарки. А в подарок я в этом году получила много красивых коробочек с праздничными картинками. Как я люблю эти коробочки! И как хорошо, что все знают, что я их очень люблю! Это и коробочки с печеньками, и с конфетами, и с чаем! Они такие красивые! Вот прямо сейчас у меня самая любимая - музыкальная шкатулочка с чаем, которую мне Дед Мороз от мужа принес. :) На крышке сундучка - блестящий месяц и маленькие переливающиеся звездочки.


 И какой рисунок красивый!


Конечно не обошлось без усато-полосатой инспекции:


 Полное разочарование на мордахе: - Ну и из-за чего опять вся эта суета с фотоаппаратом?


 Поздравляю вас всех с Новым Годом! От меня вам - вот эта вышитая открытка! :)

                С Новым Годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий