вторник, 8 января 2013 г.

Операция "кооперация" или как отпарить вышивку.

    В общем, решила я вчера довести до ума закладку с кошками. Завтра уже дарить пора, а то все праздничные сроки прошли. Если на сегодня откладывать, то сфотать в нормальном свете не успею... А я ведь решила кошкам глазки поярче сделать. Поэтому в ночи уже пришлось отпаривать. Ну тут и  началось...
- А чавой-то на кровати-то,а? Удобней, да? А-а-а, ну-ну...Да сплю я, сплю...


Я отвернулась ровно на секунду. Выключить утюг.


Хорошо хоть фотоаппарат на этот раз рядом был. Тигрово-королевская креветка поймана с поличным и протокол составлен!


 
 - Неровно, да? Из-за меня, да? Ну так это же Кешкиной маме, да?...Так Кешка все равно с этой штукой в два счета разделается!!!


 Закладочку в итоге (после раздумий о ее судьбе в лапах рыжего Кеши) я оформила нейтрально - на фоне из серого, точно в цвет кошек, тонкого фетра. Кисточку прикрепила так, чтобы сей шедевр можно было использовать как подвеску.


И сделала для кошачьей семейки вот такой конверт :



Завтра буду поздравлять с продолжением праздников Лену - собирательницу изображений кошек и по совместительству маму рыжего хулигана Кеши, трехцветной Даши и чернопантерных Кузи и Багиры.




Комментариев нет:

Отправить комментарий