среда, 22 мая 2013 г.

Дом под небом.

    Да-да! Вам не привиделось, и Вы не ошиблись адресом! :) Я поменяла название. Художества, мыльная опера и туманы  мне по-прежнему очень нравятся. Но "Дом под небом" - это как раз оно. Это немножко плагиат, потому что недалеко от нас я увидела плакат "Продается дом под небом". И вспомнила, как мы сидели в саду с мамой моего мужа, а она рассказывала, что в незапамятные времена (лет сорок назад) они купили этот дом (еще старый, который уже пришлось снести), потому что здесь со всех сторон кроме земли - небо и облака. А на земле цвели "гусиные лапки". Тогда, правда, вокруг были сплошные бескрайние колхозные поля с небольшими рощицами около родниковых озерец. Я еще все это застала - мы с детьми катались по этим полям на велосипедах до упаду, над нами летали огромные орлоподобные птицы (так и не знаю, как они называются), на озерцах жили цапли и журавли, а полевые тропинки перебегали непуганые хомяки - приходилось изо всех сил тормозить. Поля засевали каждый год чем-нибудь другим - то горохом с подсолнухами, то кукурузой, то овсом, то пшеницей. В любом варианте это была красота. Один раз мы даже увидели, где начинается радуга - попали на великах в короткий дождь посреди поля. Радуга выходила из земли прямо перед нами метрах в десяти и заканчивалась в поле у коровника далеко за нашей деревней. Дочка говорит, что она этого уже не помнит, а у меня до сих пор эта радуга стоит перед глазами. Наверное, такое бывает раз в жизни. Я всегда была неравнодушна к радуге, а это был специальный подарок для меня.
    Сейчас все это уже застроено. Не только на велосипедах, но и пешком уже пройти никуда нельзя, да и некуда - все поля, озера, тропинки и леса оказались внутри территорий закрытых поселков, и за "кремлевской стеной" почти вплотную к нашему заднему забору который уже год грохочет стройка "Подмосковной Венеции". Но небо, хотя и съежившись немного, все же осталось, а с крыльца по-прежнему можно увидеть, как заходит за горизонт солнце - теперь уже почти недоступная роскошь во многих местах Подмосковья. И любимые облака во всей их красе - в полном моем распоряжении. :) И дом, который мы построили вместо старой очень милой, но очень древней избушки, и который несколько лет назад, наконец, стал для нас постоянным жильем (сбылась мечта жить за городом!), а для меня еще и мыльно-рисовально-вышивальной мастерской (в какой московской квартире можно себе такое позволить?!!!)
   Вот, покопалась в старых дисках и нашла в 2002 году фотографию закладки нового дома на фоне остатков старой избушки, а на переднем плане (на фоне песочной кучи и бетонного кольца) - почти новорожденная груша,

 которая теперь вот такая:


А вот вид на те самые поля-леса и уже отстроенный к тому времени гостевой домик-баню.

И вот такая картинка была обычным делом - брат соседки (колхозный тракторист) приезжал пахать огород.
    А вот и Татьяна Ивановна на фоне тех самых бескрайних полей (а рядом с ней, кстати, сумка для рукоделия, которую мы с дитем для нее вышили). Ух ты, какие интересные фотки я откопала. Уже и сама про них забыла. :)

Эх, оказывается мы в прошлом году не отметили юбилей - 10 лет со дня закладки дома! Ай-я-яй! Надо в этом году исправиться - отпраздновать 10 лет постройки в целом нашего "дома под небом".:)
     Да, "Дом под небом" - это именно то, что надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий