среда, 29 мая 2013 г.

Ах, Алиса!...Совпадение или где?

     Чуть больше года назад, а именно - на неделю раньше, я увидела по телевизору анонс юбилейного концерта группы  "Секрет" . Мне их песни всегда очень нравились - и ранние, и поздние, и коллективное исполнение и отдельно Леонидов и Фоменко.А в анонсе была "Алиса" - одна из моих любимых. Стала я этот концерт караулить, караулила целую неделю, и всю неделю попадала на этот анонс с "Алисой". Соответственно, всю неделю я пела про себя  "Алису":

 Алиса умеет вязать,
Алиса рисует в альбомах,
Алису в гостях не застать,
Алиса почти всегда дома.

Ах, Алиса, как бы нам встретиться,
Как поболтать обо всем.
Ах, Алиса, просто не терпится,
Ах, побыть в доме твоем с тобою вдвоем.

Алиса не любит гостей,
Алиса одна вечерами,
Алиса сидит на тахте
С коробкой конфет и с мечтами.

Ах, Алиса, как бы нам встретиться,
Как поболтать обо всем.
Ах, Алиса, просто не терпится,
Ах, побыть в доме твоем с тобою вдвоем.

Алиса и дня
Не может прожить без ириса,
Алиса совсем как дитя.
Но лучше всех Алиса!

Ах, Алиса, как бы нам встретиться,
Как поболтать обо всем.
Ах, Алиса, просто не терпится,
Ах, побыть в доме твоем с тобою вдвоем.
  Концерт укараулила и с удовольствием посмотрела,несмотря на очень странное, но приятное время для такого мероприятия - воскресное утро.
Вот даже нашла запись части этого концерта 
Но дело не только в концерте. :)
 Имя "Алиса" мне всегда нравилось, но у меня не было ни одной реальной знакомой Алисы (кроме Лисы-Алисы и Алисы Фрейндлих на экране, и еще, пожалуй, Алисы из фильма "Гостья из будущего", ну, Битлы еще про Алису пели...).
В понедельник утром после того концерта прихожу на работу и узнаю, что у моей подруги родилась внучка. А у меня в голове все еще крутится "Алиса", и я думаю : "Интересно, сейчас девочек кто-нибудь Алисами называет?" И слышу ответ на мой не озвученный вопрос: "Ребята хотят назвать ее Алисой!" Вот так! Сказать, что удивлению моему не было предела - не сказать ничего!
К полугодовому юбилею я вышила для Алисы метрику.

А сегодня Алисе исполняется уже годик! С Днем Рождения, Лисенок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий